
За эфиром


РЕЦЕНЗИЯЗа эфиром

За эфиром

Необычную новость принесли социальные сети. На прошедшей неделе двое жителей города Подольск (20 км к югу от Москвы) провели антивоенную акцию, вышли на улицы с плакатами: «Убийство брата – позор дела» и «Уберите руки от Украины!» Вопреки обыкновению, их не задержали. Как рассказали сами пикетчики, проходившие мимо полицейские только сказали им, дословно: «поздняк метаться, скоро все закончится», после чего попросили «мирно завершить» акцию. Мнения комментаторов разделились. Некоторые посчитали, что подольские «блюстители порядка» просто торопились по домам и не стали обременять себя лишней работой, но были такие, кто обратил особое внимание на слова «скоро все закончится», предположив, что полицейским известно нечто такое, о чем еще не знает большинство населения России.

Гражданин Украины Андрис Лагздукалнс — человек невероятно талантливый и энергичный. Он сумел выбраться из Мелитополя, и на свободной территории продолжает писательскую и волонтерскую деятельности.

Громадянин України Андріс Лагздукалнс — людина неймовірно талановита та енергійна. Він зміг вибратись із Мелітополя, і на вільній території продовжує письменницьку та волонтерську діяльність.

Рубрику «кино на будущее — возможно, на ближайшее» открывает фильм, получивший в прокате название «Эра выживания». Хотя на самом деле он называется Vesper.

Чернобыльская зона отчуждения, расположенная к северу от Киева, место самой масштабной в мире ядерной катастрофы, в самом начале полномасштабной войны оказалась на пути вторжения войск РФ. О событиях там рассказывает Ярослав Емельяненко, общественный деятель, волонтер и основатель и руководитель «Чорнобиль Тур».

Чорнобильська зона відчуження, розташована на півночі від Києва, місце наймасштабнішої в світі ядерної катастрофи, на самому початку повномасштабної війни опинилась на шляху вторгнення військ РФ. Про події там розповідає Ярослав Ємельяненко, громадський діяч, волонтер і засновник та керівник «Чорнобиль Тур».

В социальном уходе для оценки способностей и навыков человека, нуждающегося в посторонней помощи, используется шкала от 0 до 4. Наибольшее число пунктов означает, что человек полностью независим, при нулевом показателе — полностью зависим.

Четыре несчастных человека в течение нескольких дней ищут ответы на важные вопросы. Находят или нет — однозначного ответа семейная драма «Особая порода», премьера которой состоялась в Даугавпилсском театре, не дает. И не спрашивайте, по ком звонит колокольчик в конце. Конечно же, по каждому из нас.

В Новом Рижском театре — очередная премьера, уже вторая за неполный месяц, спектакль «Операция Mindfuck». И вновь в режиссуре своего художественного руководителя Алвиса Херманиса. Долго (четыре дня после премьеры) думал, что к чему, вот вам мое скромное мнение.

В последнее время стало модным рассуждать о локальном патриотизме, когда люди приходят на стадион поболеть за своих ребят, которых они хорошо знают и ради которых они готовы потратиться, пожертвовать выходными и получить в итоге эмоции. Пусть и негативные, если команда проигрывает. Но это все работает «в долгую», когда переживаешь за своих. Но когда на поле сплошь иностранный легион, да еще второсортный, то невольно начинаешь задумываться – а мне это надо? В данном случае речь идет и о приглашенных тренерах.

Когда-то в городе был памятник не только Ленину, но и Сталину. Их тоже снесли, как и много раньше лиепайчане радостно стащили с постамента памятник во славу германских побед. Библиотека Валтера продолжает цикл выставок «Память, высеченная в камне…».

Чернігів — одне з найкрасивіших та найстаріших міст України, з більш ніж тисячорічною історією, що стояло біля витоків Київської Русі. На самому початку війни місто пережило оточення та страшну гуманітарну катастрофу, коли люди були на межі виживання. Спогадами про ті страшні дні ділиться Наталя Онанко— мисткиня та викладачка образотворчого мистецтва.

Молодым авторам в дорогой редакции — везде дорога. Знакомство с режиссёром и сценаристом Паркером Финном начинается с «Улыбки».

Про трагедію Нікополя розповідає юрист, волонтер і громадська активістка Марія Полоз.

О трагедии Никополя рассказывает юрист, волонтёр и гражданская активистка Мария Полоз.

С утра — опять атака дронов на Киев. Родственники, живущие там, уже без моих лишних вопросов, пишут коротко: «Отбой. Все ОК!» И ты радуешься. Хотя, по большому счету, радоваться нечему.

Зранку знову атака дронів на Київ. Родичі, які там живуть, вже без моїх зайвих питань, пишуть коротко: «Відбій. Все ОК!» І ти радієш. Хоча, за великим рахунком, радіти нема чому.

Война разделила многие семьи, разлука влюбленных людей — одна из самых больших ее трагедий. Но что ощущают пары, где любящие люди — граждане стран, одна из которых напала на вторую? Евгения и Эдуард — именно такая пара, русская и украинец.

Війна розділила багато сімей, розлука закоханих людей — одна з найбільших її трагедій. Але що відчувають пари, де закохані — громадяни країн, одна з яких напала на іншу? Євгенія та Едуард — саме така пара, росіянка й українець.
Самое важное


















