«Мы всегда слышим только тех, кто громче кричит. Если Ланга считает себя представителем латышской интеллигенции, я бы рекомендовала ей обдумать, может ли поэт выражаться так, как выражается она; может, она вовсе не поэт, а кто-то другой. И если она думает, что своими действиями поднимает образ латыша, она ошибается — это делается совершенно не так», — заявила Илга Крейтусе.
С нею согласилась и политолог Сигита Струберга: «Когда Ланга в очередной раз решила обругать директора одной из школ Латгалии, многие за него заступились, потому что видят, какой вклад в развитие образования в регионе он вносит. Я не считаю голос Ланги ярким показателем. Исследования показывают, что в Интернете высказываются более радикальные игроки, но это не показывает общую температуру в обществе».
В конце июня уже сдававший полномочия президент Эгил Левитс вручил Лиане Ланге наградную плакетку. Эта награда, согласно Левитсу, была присуждена ей за «способствование становлению Латвии в качестве национального государства и способствование использованию латышского языка как языка публичного общения, за борьбу против проявлений последствий колониализма времен СССР и царской России, а также за политическую смелость и активность». Также Левитс отдельно поблагодарил Лангу, произнося последнюю речь в качестве президента в Сейме. Она ввела в оборот хештэг #AtkrieviskoLatviju (примерный перевод — «избавь Латвию от русскости»). С этим хэштэгом проходит кампания в соцсетях: регулярно публикуются, в частности, записи с осуждением политиков, выступающих на русском в публичном пространстве (например, в СМИ). Левитс заявил, что за четыре года Латвия стала более латышской и он гордится, что он, как президент, внес в это свой вклад.
Действующий президент Латвии Эдгар Ринкевич, в свою очередь, сразу после избрания подчеркнул, что одними репрессиями сплотить общество невозможно, а потому он не намерен строго придерживаться практики своего предшественника Эгила Левитса — никогда не выступать на иностранных языках в Латвии. «Когда я иной раз слышу клич Atkrievisko Latviju!, я бы сказал по-другому — Latvisko Latviju. И тут уже немного другая, более позитивная коннотация», — заявил на пресс-конференции после избрания на пост главы государства Эдгар Ринкевич.