Меня поразила сила украинского народа — диджей о благотворительном марафоне DodPieci!

Обратите внимание: материал опубликован 1 год и 9 месяцев назад

Недельный благотворительный марафон Dod pieci! («Дай пять!») завершился рекордом – собрана самая большая в его истории сумма пожертвований. 804 284 евро. Эти деньги будут направлены на поддержку украинских детей в Латвии. В эфире программы «ТЧК» на Rus.LSM.lv диджей Эдгарс Вилцанс рассказал, как это – провести 158 часов, будучи запертым в студии, а также поделился полученными эмоциями и ощущениями.

По словам Эдгара, проведя в студии неделю, сейчас у него ощущение, будто он все делает впервые: «Очень приятно просто ходить по улицам, кушать вкусную еду».

Про пищу Эдгар упомянул не случайно. По его словам, вопрос, ест ли он смузи, был первым, что ему задали при рассмотрении его кандидатуры для работы в стеклянной студии благотворительного марафона на Домской площади.

«Я тогда сразу понял, что будет много смузи. После него остается такой чувство голода – ты же только пьешь, ничего не жуешь. Это, можно сказать, один из первых видов пожертвования чего-либо – ты уже не находишься в максимально комфортном состоянии, выполняя свою роль, миссию. Но это не такое состояние, чтобы ощутить дискомфорт. Мы ничего не ели, кроме смузи. И сколько ни выпей, ты не наедаешься. Лично мне смузи не нравится, я от него не в восторге, но не могу и сказать, что это не вкусно. Но я предпочитаю другую пищу», - признал диджей.

Он вспоминает, что все ингредиенты для приготовления смузи доставлялись в студию, а диджеи могли выбрать, из чего его приготовить. При этом сами они не имели права покидать павильон. В качестве единственного исключения Эдгарс называет поход до душевой – туда, по его словам, нужно было пройти пять метров под открытым небом.

В первые дни, говорит он, было и тяжело спать. Диджеи жили в студии втроем – и вскоре выстроили собственный график работы сменяя друг друга. «Поспать возможность была. Но в первые дни тебе хочется следить за всем происходящим, хотя ложишься спать, потому что утром тебе надо кого-то сменить. При этом все комнатки маленькие, стенки – тонкие, ты слышишь 90% эфира. Да и самому хочется следить, особенно, если кто-то интересный пришел в гости.

Первые пару дней было трудно, но потом усталость взяла свое. Стали засыпать», - рассказал Эдгарс.

Лично ему, говорит он, очень помогли наушники с шумоподавлением. Простые беруши, по его словам, в этой ситуации не спасали.

Интересным опытом он считает и то, что сама студия – стеклянная, а люди на улице видят, что происходит внутри: «Все смотрят. По вечерам вокруг люди собираются. Некоторые подвыпившие, довольные, хотят фотографироваться. Стучатся в стекло, хотят сделать селфи. Но в этом есть что-то классное. В первый же день привыкаешь, что ты у всех на виду. Так что в изоляции мы себя чувствовали спокойно – не было стеснения или дискомфорта от того, что на тебя смотрят люди. Ты у пульта и работаешь», - пояснил Эдгарс.

Диджеи не имели прямого контакта с гостями – все общение происходило через стекло и при помощи микрофонов. «Теоретически, конечно, было возможно пообщаться после эфира, но это было не по правилам. Поэтому мы за стекло не выходили», - сказал диджей.

Эдгар поделился, что остался под сильным впечатлением после общения с гостями из Украины – обычными людьми, вынужденными бежать из своей страны из-за войны:

«Меня не переставало впечатлять, как они всегда держались, как благодарили за помощь. Иногда мы им задавали прямой вопрос: чем вам помочь? И ответ всегда был одинаковым: мы не знаем, нам и так много помогают, мы не знаем, можно ли больше помогать.

Эта сила очень поражает!

Мне это казалось наиболее трогательным. Когда человек пережил страшные вещи, но с улыбкой благодарит за помощь и говорит, что все будет хорошо. Это трогает очень сильно!».

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное