Посмотреть полную видеозапись передачи можно здесь
Если всего год назад оккупанты расстреливали Украину «шахедами», и ВСУ стояли в глухой обороне, с переменным успехом отбивая атаки дронов, то на сегодня Украина уже перешла к наступательным операциям в российском тылу, пояснил политолог.
«Мы видели, как поредели ряды нефтеперерабатывающих заводов РФ, как производства российского военно-промышленного комплекса постоянно чувствуют на себе прилеты «добрых беспилотников», и сейчас н
Украина уже заявила открыто, что использует беспилотники собственного производства на 1600 км.
А потенциально — сейчас в разработке, и уже есть информационные сливы и инсайды у западных медиа, Украина разрабатывает (он на финишной прямой уже) беспилотник, который будет лететь уже на 3000 км.
И вот интересный момент, переломный для России, наступает в XXI веке — очень неприятный. У России всегда была одна суперсила. И это не ядерное оружие даже!
Сквозь столетия у России была огромнейшая территория — непомерно большая территория. И она всегда выступала супероружием России. Они могли себе позволить стратегическую глубину для отступления, которой не имелось ни у кого.
Они могли даже оставить Москву Наполеону, но потом перегруппироваться и пойти в наступление. Они могли затянуть врага глубоко к себе. Могли организовать за Уралом производство вооружения во Вторую мировую — куда не дотянутся, самолеты просто физически не долетали...
Территория России всегда играла за нее, но в XXI веке в российско-украинской войне мы сейчас наблюдаем переломный момент. Уже в этом году величина России впервые начинает играть против нее. Ведь с каждой сотней километров, на которую Украина дотягивается вглубь России, потребности в ПВО, в прикрытии своего пространства для России возрастают кратно.
Каждая сотня километров (куда могут долететь дроны ВСУ) дает сотни тысяч дополнительных квадратных километров территории, которую необходимо прикрывать с воздуха.
Всех систем ПВО мира не хватит, чтобы прикрыть территорию России. Для защиты только стратегических объектов — всех систем ПВО России недостаточно! Теперь нехватка систем ПВО становится проблемой не только для Украины».