«Я не согласна, что российская журналистика более эмоциональна», - сказала Кремер, отвечая на вопрос ведущего программы Вадима Радионова, чем западная журналистика отличается от российской.
«Когда в России строили социализм, а затем перестраивали всю систему, у западной прессы была возможность продолжать работать. А потому там во многих направлениях, и не только в журналистике, все отстроено гораздо лучше», - считает Кремер.
В настоящий момент она работает в базирующемся в Латвии издании Meduza.
«Что касается Риги, со мной произошла смешная история. Папа родился в Риге. Потом переехал в Санкт-Петербург, оттуда – в Москву… Не в самый простой момент попал на Запад… Он все время рвался куда-то подальше, чтобы профессионально развиваться. Именно потому он уехал из Европы в Америку – все дальше и дальше от Риги. И невероятная ирония заключается в том, что я сама оказалась в Риге», - рассказала Кремер.
При этом она признала, что в Риге чувствует себя настолько комфортно, что считает этот город своим «местом силы»:
«Я когда прилетела в Ригу, вдохнула этот воздух…
И поняла, что это мой воздух.
(..) Видимо, если у тебя есть здесь корни, тебе тут физически лучше. И хотя я очень долго была привязана к сумасшедшему темпу Москвы, люблю этот город и считаю своей родиной, мне очень хорошо тут – в Риге. Лучше, чем где бы то ни было».
Сравнивая Ригу с Москвой, журналист отметила, что здесь ее ничто не отвлекает от работы. «Мой день начинается в 9 утра, к десяти я прихожу в редакцию… А в час ночи поднимаю голову от монитора и понимаю, что вокруг уже почти никого не осталось и пора идти поспать. Больше я ничего не успеваю!», - констатировала Кремер.
При этом у дочери известного музыканта трое детей, которые живут с их отцом в Москве. Сама Кремер, как она призналась, старается летать на выходные в Москву. Правда, и при этом графике дети видят маму столь же часто, как когда она жила в российской столице.
«Когда мой старший сын пошел в первый класс, я каждый пересмотрела свой рабочий график и каждый день возила его в школу. Потому что ему это было очень нужно. Дочь больше привязана к отцу. А младший сын, я не исключаю, пойдет в школу уже в Риге», - рассказала она.
По словам Кремер, она сама не была избалована родительским вниманием, а своего отца она видела чуть ли не раз в год:
«Никто этого не говорил,
но в нашей семье считалось самим собой разумеющимся, что работа - это главное.
У папы нет времени, потому что папа работает. Как и бабушка никогда не готовила и не убирала, потому что она была профессором (..). Все это сформировало мое отношение к работе».
Она также рассказала, что когда ей было 9 лет, ей хватило «истерического упорства», чтобы прекратить заниматься музыкой. И с тех самых и до сих пор она находится в поиске себя – закончив МХАТ и побывав актрисой, она ушла в журналистику.
«Я все еще в поиске. Но мне кажется, сегодня я на своем месте», - резюмировала Кремер.