Все увидели, что «Акела промахнулся» — российский политик о Путине и бунте

«Марш» «вагнеровцев», которые беспрепятственно заняли два больших города РФ и почти дошли до Москвы, стал серьезным ударом по престижу власти Владимира Путина. Стало очевидно, что он не может обеспечить безопасность государства, и это будет иметь «далекоидущие последствия» для президента РФ, считает российский политик, экономист и общественный деятель Владимир Милов. Своим мнением о мятеже «ЧВК Вагнер» и его последствиями для Кремля и экономики РФ он поделился с программой Rus.LSM «ТЧК».

Полный выпуск смотрите здесь

По словам Милова, для президента РФ Владимира Путина мятеж «ЧВК Вагнер» — очень серьезный удар.

«Даже во время двух чеченских войн такого не было. (…) Вот так чтобы занять два крупных города-миллионника (Ростов — это 11-й крупнейший город в России, а Воронеж — 14-й, и объявить такой вот марш на Москву, который в принципе шел до определенного момента в принципе беспрепятственно — это сильнейший удар по престижу власти Путина».

Политик пояснил, что последние четверть века Владимир Путин выстраивал свои легитимность и авторитет на том, что он обеспечивает безопасность.

«И здесь все увидели, что безопасности никакой нет, заходи кто хочешь, бери что хочешь.

Что можно просто молниеносно захватить крупный российский город, при чем не просто город, а город, где располагается и штаб Южного военного округа, одного из самых милитаризованных, и собственно штаб всей войны. (…) И теперь видно, что мало того, что у нас все не так, но он [Путин] еще и безопасность обеспечить вообще не может», — подчеркнул Милов.

Он отметил, что реакция на марш «вагнеровцев» была «абсолютно паническая» и этот «момент унижения» Путину не забудут.

«Все поняли, что, как у Киплинга, Акела промахнулся, и что этот правитель не в состоянии выполнять те функции, за которые он назначил себя диктатором. Это будет иметь далекоидущие последствия»,

— подытожил оппозиционный политик.

В то же время, он предупредил, что не стоит ждать немедленных последствий для режима Путина.

«Какое-то время все будут делать вид, что ничего не произошло, но, с другой стороны, надлом имел место очень серьезный, и вера в будущее этой системы у номенклатуры, правящих кругов утеряна после этих событий», — спрогнозировал политик.

Милов также указал на экономические последствия для РФ после «марша» «вагнеровцев».

«Утеряна теперь и возможность привлечь какие-то серьезные инвестиции, даже из того же Китая, Индии и пр.  — теперь уже окончательно.

Потому что, я думаю, что инвесторы теперь после этого переведут в страну с серьезными рисками стабильности и безопасности. То есть это еще не Судан и не Сомали, но куда-то по этой дороге».

Как писал Rus.LSM.lv, после того как владелец ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин и кремлевское руководство пришли к соглашению, что наемники не будут продолжать свой марш на Москву, а сам Пригожин удалится в Беларусь, о его местонахождении ничего не известно — как и о том, действительно ли ушли в Беларусь те его подчиненные, которые не готовы подписать контракт с российским Минобороны.

Хозяин «ЧВК Вагнер» Евгений Пригожин не собирался свергать власть в Москве, а лишь хотел ее напугать, чтобы поставить свои условия, но, не получив ожидаемой поддержки, испугался сам и «бросил своих людей», отметил в эфире программы Rus.LSM «ТЧК», российский политолог Дмитрий Орешкин.  

Мятеж ЧВК «Вагнер» показал гнилость режима — отсутствие государственной структуры, когда все работает на межклановых отношениях, заявил в эфире программы «Открытый разговор» политолог Юрис Розенвалдс. Он выразил мнение, что главным поражением в этой истории для Путина стало то, что развенчан его образ «решателя проблем».

По мнению депутата Сейма, специалиста во военному делу Игоря Раева, больше всего выиграл от конфликта ЧВК «Вагнер» с Кремлем белорусский диктатор Александр Лукашенко.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное