Полицейский, прокомментировавший катастрофу в Ростове, уволился

Обратите внимание: материал опубликован 8 лет назад

Работник Рижской муниципальной полиции, оставивший на своей странице в Facebook неэтичный комментарий о авиакатастрофе в России, в которой погибли 62 человека, принял решение уволиться из полиции.

Как пишет в своем Facebook мэр Риги Нил Ушаков, такое решение сотрудник полиции принял после разговора со своим начальством.

 

Rīgas Pašvaldības policijas darbinieks, kurš ir absolūti nepieņemami izteicies sociālajos tīklos par Krievijas...

Posted by Nils Ušakovs on Wednesday, March 23, 2016

Между тем, в твиттере Муниципальной полиции появилось сообщение, согласно которому руководство Рижской муниципальной полиции направило заявление в Полицию безопасности, чтобы эти высказывания были проверены на предмет нарушения закона.

Как уже писал Rus.lsm.lv, муниципальный полицейский Янис Брушевиц на минувших выходных в личном аккаунте в Facebook прокомментировал гибель 19 марта рейсового самолета Fly Dubai в аэропорту Ростова-на-Дону, написав: «Ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были». Затем он удалил комментарий, принес извинения там же, в своем аккаунте, а после удалил и сам аккаунт. От комментариев программе LTV7 «Сегодня вечером» он отказался.

Содержались ли в записи Брушевица признаки состава преступления, видимо, решит Полиция безопасности, куда планирует обратится Полиция Рижского самоуправления по завершению своей проверки. Именно ПБ расследует дела по статье 78 Уголовного закона — «о разжигании национальной, этнической или расовой ненависти». Статья предусматривает наказание вплоть до трех лет. Чаще всего дела заводятся именно по факту комментариев в Интернете, добавляет LTV7.

Скандалы после авиакатастроф в России в Латвии возникают не в первый раз, отмечает LTV7. Когда осенью в Египте потерпел крушение самолет «Когалымавиа»/Metrojet с российскими туристами, журналист Байба Страутмане написала в Twitter: «Не знаю, у меня одной чувство, что гибель в авиакатастрофе двухсот двадцати четырех русских не вызывает таких же эмоций? как другие авиакатастрофы? И это — только вопрос!» Впоследствии она заявляла, что сообщение было неправильно истрактовано. Страутмане, по ее словам, комментировала общую реакцию на крушение в местных социальных сетях, а не свое личное отношение.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное