«Россия сейчас готовит резервы, есть дополнительные подразделения. Но на каком направлении будет большое наступление, неизвестно.
Сейчас используется тактика истощения: медленно, по сантиметру в день [армия РФ] продвигается вперед. Это не крупное наступление, оно еще впереди»,
— заявил Раев.
Атаки РФ энергетических объектов Украины — это, по сути, эпизодические действия; ПВО Украины не позволяет авиации агрессора свободно себя чувствовать в небе. Ракетные удары по энергетическим предприятиям нужны, чтобы оттянуть систем противовоздушной обороны с линии фронта и чтобы там, соответственно, могли хозяйничать самолеты РФ.
При этом, по словам Раева, стали заметны изменения после назначения нового главнокомандующего ВСУ Александра Сырского. После потери Авдеевки Украине угрожал прорыв фронта, но Сырский направил дополнительные силы к опасным местам, не допустив прорыва.
«Это сделать удалось, Украина удерживает рубежи, но РФ большими шагами рвется вперед», — оценил ситуацию Раев.
По мнению гостя «Утренней панорамы», сейчас в Украине две особо горячие точки — на запад от Авдеевки и на юг от Бахмута Донецкой области. «Там идут самые ожесточенные бои, фронт медленно движется на запад», — сказал он.
В то же время Украина причиняет армии РФ серьезный ущерб, нанося удары по нефтеперерабатывающим заводам, а также по объектам в Крыму.
Рассуждая о поддержки Запада, Раев отметил, что сейчас большая активнось видна со стороны президента Франции Эмманюэля Макрона. Как минимум французские силы есть в Молдове, французские подразделения уже проходят подготовку в учебных центрах.
По его словам, из сказанного Макроном можно понять, что «надо срочно переходить от политики разговоров к политике дел» и что «Украина может сломаться очень быстро». Раев добавил, что «очень быстро» — это все-таки преувеличение, но риск того, что это произойдет, если Украина не получит западную помощь, к сожалению, существует.
«Украинцам нужно все. Особенно острая нужда — противовоздушная оборона»,
— отметил оню