Овертайм: Популярность тенниса в Латвии по Лейниексу. Есть вопросы...

Обратите внимание: материал опубликован 8 лет назад

Генеральный секретарь Латвийского теннисного союза Карлис Лейниекс накануне выступил с отчетом за летний период. Основная мысль следующая: популярность этого вида спорта в нашей стране растет, массовость зашкаливает, латвийские игроки показывают зрелищную игру и так далее. Разумеется, все эти утверждения он приправил кое-какой статистикой. Но так ли на самом деле, теннис действительно у нас так популярен, как видит это капитан сборной Латвии из своего кабинета, или это просто попытка отчитаться перед боссом за потраченные средства на все те мероприятия, которые прошли летом?

Сразу хочу оговориться, что боссом в латвийском теннисе является ни кто иной как Юрис Савицкис, параллельно еще и глава совета рижского «Динамо». А его Itera Latvia – тот самый главный спонсор как в теннисе, так и в хоккее.

«В Латвии состоялось восемь теннисных турниров как местного, так и международного масштаба. В этих турнирах во всех возрастных группах приняло участие более тысячи игроков. Rīga Open 2015 с участием теннисистов из 24 стран, Venden Cup в Лиепае, а это еще 100 теннисистов из десяти стран, на прошлой неделе завершились последние соревнования лета Liepāja International для юных игроков в группе до 12 лет, ну и, разумеется, Кубок Дэвиса, на котором Латвии удалось застолбить место во II группе Европейско-Африканской зоны», - рапортовал Лейниекс.

А теперь другая строна медали. Все эти турниры несомненно, хорошо. Хоть кто-то теперь будет знаеть, что и в Латвии машут ракеткой. То, что массовость растет... Кто был бы против? Но с популярностью это никак пока что не вяжется. Начнем с того, что теннис как был у нас спортом для избранных, так и остается. Отдать ребенка в большой теннис у нас может позволить себе только очень состоятельные родители. Поинтересуйтесь – сколько стоит одна тренировка, к примеру. Или экипировка. Или аренда корта. С кортами в Латвии до сих пор вопрос не решен. Такое ощущение, что здесь мы застряли в 90-х. С теннисными базами – большая проблема, и она если и решается, то очень и очень медленно. Выходит так, что если в самоуправлениях идут навстречу, как в Лиепае – хорошо. Если нет – все плохо.

Что такое сегодня латвийский теннис? Правильно. Это Эрнест Гулбис и только Эрнест Гулбис, папа которого далеко не бедный (Айнар Гулбис – один из людей, кто основал SWH, известный предприниматель). И только поэтому он со своим отпрыском в свое время не ходил с протянутой рукой в Латвийский теннисисный союз. Юрмалчанин для популяризации Латвии один сделал в сто раз больше, чем ЛТС за все последние 24 года. Такова реальность. Отчасти то же самое можно сказать об Анастасии Севастовой, которая в последний год эстафету первой ракетки страны передала стремительно прогрессирующей Алене Остапенко. Не знаю почему, но у главы союза с Гулбисом и Севастовой отношения не самые лучшие. Но я догадываюсь – почему. А догадывается ли Лейниекс?

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное