Антонова осудили на шесть лет, у него конфискуются арестованные во время уголовного процесса эксклюзивные транспортные средства, имеющиеся на банковских счетах деньги и доли капитала нескольких предприятий.
Приеде же приговорили к пяти годам, у него конфискуют недвижимость в Латвии и Испании, транспортные средства, деньги на банковских счетах и доли капитала в предприятии.
Кроме того, с Антонова и Приедите в качестве компенсации пострадавшему банку за имущественные убытки суд предписал взыскать более 27 млн евро.
Громкий крах Krājbanka произошел в конце 2011 года. В ноябре была констатирована недостача в размере 100 млн латов (142 млн евро), позднее Комиссия по рынку финансов и капитала блокировала банковские операции, кроме выдачи минимальных денежных средств частным лицам в банкоматах и отделениях, а 23 декабря Рижский окружной суд объявил банк неплатежеспособным.
Крах Krājbanka произошел потому, что из него, как выяснила Комиссия по рынку финансов и капитала, было незаконно «выкачано» свыше 100 млн латов. Бывшему владельцу Владимиру Антонову и члену правления банка Snoras Раймонду Баранаускасу инкриминировали присвоение денежных средств, а некоторым должностным лицам банка — также злоупотребление служебным положением и превышение служебных полномочий плюс нарушения правил бухгалтерского учета и статистических данных. Оба банкира скрывались от правосудия в Великобритании, Литва в 2014-м требовала их выдачи в связи с хищениями в Snoras. Британский суд летом 2015-го выдал ордер на их арест, но предприниматели успели скрыться в России.
Впоследствии бизнесмен Владимир Антонов был признан британским судом виновным в нанесении убытков клиентам банка. За то, что предприниматель уклонялся от визитов в суд, его в Великобритании приговорили к тюремному сроку.
Параллельно уголовным делам заведены и гражданские судебные процессы. Администратор неплатежеспособности Krājbanka — компания KPMG — требовала по суду взыскать с семи ответчиков в общей сложности 15 млн евро — убытки, возникшие у банка из-за выдачи кредитов двум фирмам, связанным с Антоновым. Средства брались на покупку здания в Санкт-Петербурге и яхты. Мартиньш Бондарс, который три года являлся председателем правления Krājbanka — один из семи лиц, которым предъявлены претензии.
Они должны будут заплатить 15 млн евро. Такое решение весной принял Верховный суд: он отказался начать кассационное делопроизводство и признал, что члены правления банка не действовали как рачительные хозяйственники.