Она также раскритиковала то, как она была освобождена от должности, поскольку ей не дали время, чтобы дать указания по поводу начатых работ. Чтобы закончить начатые дела и выполнить обязательства перед клиентами, нужно как можно скорее найти нового главу ведомства, отмечает Колегова.
«Если министр решил поменять руководитель учреждения, то это его право. То, как это произошло, на мой взгляд, может послужить плохим примером, говоря о принципах хорошего управления. Надо сдать проекты и обеспечить преемственность. Сообщать через СМИ сотрудникам ведомства и его клиентам, что с сегодняшнего дня у них не будет руководителя и нет никакого плана как действовать дальше, поскольку только сейчас думают, что делать дальше, ну как-то не очень…», — сказала Колегова.
Кроме того, она рассказала, что с министром на обсуждались результаты работы Службы окружающей среды за последние два года.
Как сообщал Rus.Lsm.lv, Колегова покинула свой пост 29 января. В ближайшее время назначат исполняющего обязанности. Причины не сообщаются.
Во вторник 23 октября суд Латгальского предместья Риги начал рассматривать уголовное дело об указании недостоверной информации в декларации должностного лица — обвиняемой в этом процессе является гендиректор Службы окружающей среды Инга Колегова, ранее баллотировавшаяся на пост главы Службы госдоходов (СГД).
В прокуратуру дело передали в конце января. В случае выдвижения обвинений возможны изменения в руководстве Службы окружающей среды, отмечает программа de facto на LTV.
Неоднозначные сведения о налоговой декларации Инги Колеговой прозвучали, когда ее кандидатуру начали продвигать на пост главы гендиректора Службы госдоходов. Сомнения вызвали некоторые ее сделки: Колегова является совладелицей успешного предприятия и перечислила своему брату многотысячные дивиденды, ранее полученные от этой компании.
Колегова в декларациях указывает, что получила от Pallogs за последние годы дивиденды в размере почти миллиона евро, но поданные фирмой в Регистр предприятий документы свидетельствуют, что участники компании решили прибыль за эти годы не распределять.
После проверки грузовика, принадлежащего ее брату, Колегова взяла самоотвод, заявив, что ее близкие испытали «беспрецедентное давление», и она не намерена с этим мириться. Итогом разногласий вокруг ее имущественных деклараций стало уголовное дело.