«В начале расстроились, наверное. До этого мы думали, что в первую десятку попадем. Я с Юстсом говорил, что конкурс много чего дал и это опыт громадный. Юстс понравился фанам, журналистам – он получил большую поддержку.
Вспоминали его хорошо. Поэтому он получил больше, чем 15е место», - сообщил Мирослав Кодис.
Кодис указал, что Евровидения – лотерея и все зависит от того, как проголосуют за участника, как он сам выступит.
«Выступил Юстс хорошо, но может на сцене нужно было бы больше. Но в Латвии экономят деньги на Евровидении и может быть, если денег бы хватило…», - объяснил Кодис.
При этом Кодис считает, что участие на Евровидении – не только шоу, но и песня. Вообще – совокупность хорошей песни и хорошего выступления. Валтерс Фриденбергс с этим не совсем согласен:
«Уже давно Евровидение стало конкурсом спецэффектов. Песня, конечно, там есть, но если не запомнят представления, то высокой оценки не будет. Но в Латвии мы, к сожалению, не все можем себе позволить», - заявил Фриденбергс. Он также добавил, что конкурс начал менять уже в 2003 году. И с каждым годом, он больше похож на шоу. Не концерт, как некогда. «Хорошее шоу на 3,5 часа».
Оба гостя студии не согласны с тем, что шоу политизированное.
«Ну как политика – и что значит дали Украине [первое место]? 42 страны, 42 жюри – здесь все по голосам. А что касается ангажированности, то нужно чтобы соседи не голосовали за соседей (…) Мы очень против такого – жюри должно быть профессиональным. И каждое телевидение выбирает свое жюри», - объяснил Кодис.