Для остальных обвиняемых — Артура и Долара Клейнсов прокурор просит 200 часов принудительных работ, кроме того, к обвиняемому Гунтару Велдре обвинитель просит применить штраф в размере восьми минимальных зарплат.
Во время досудебного расследования все четверо обвиняемых свою вину в подкупе избирателей признали. Помимо этого, к Александрову были претензии, касающиеся действий с огнестрельным оружием без соответствующего разрешения. Сам Александров объяснил это тем, что у него был найден охотничий патрон.
Ранее сообщалось, что Александров решил поддержать латышские партии, и на передний план вышел Дзинтарс Закис. «Это был единственный человек, котрого знал каждый бомж. Не знают ни одного другого политика в Латвии. (..) На тот момент, когда это произошло, никаких нарушений не было. Если я что-то сделал неправильно, готов принять любое решение», - заявил Александров.
Ранее дело рассматривал суд Мадоны, однако обе судьи, занимавшиеся уголовными делами, взяли самоотвод в связи с личными знакомствами с фигурантами дела. В итоге, процесс был передан в другой районный суд, поскольку в мадонском не нашлось судей, имеющих право вести уголовные судопроизводства.
Впервые суд по этому вопросу был созван ещё в минувшем октябре, однако в тот раз один из обвиняемых, Артур Клейнс, не явился на заседание. Его адвокат сообщил, что по неофициальной информации Клейнс работал в Великобритании и вернулся в Латвию в конце прошлого года.
Известно, что на минувших парламентских выборах были подкуплены несколько десятков избирателей, а также был организован автобус, который доставил этих избирателей к участку.
Также неофициально известно, что два автобуса доставили группу голосовавших из Мадоны на избирательные участки в Балви и Декшаре.
Александров заявил журналистам, что сам он просто передал деньги, которые он получил от других людей, чтобы заплатить за аренду автобуса. Тем не менее, раскрыть имена спонсоров и подробности этого обстоятельства следствию он отказался, подчеркнув лишь, что источником финансирования был не Дзинтарс Закис.