По его словам, то, что «депутатские квоты» отменили — плохо, поскольку с их помощью можно было помогать общественным организациям, и у всех парламентариев была возможность участвовать «в большом разделе государственного бюджета».
Однако нельзя сказать, что «депутатских квот» больше вообще нет — они спрятаны в министерских заявках на бюджетное финансирование.
Депутаты коалиции, хотевшие реализовать свои политические цели, пришли к своим министерствам и договорились, чтобы их предложения включили в заявки министерств, заявил оппозиционный депутат.
На просьбу привести конкретный пример Клементьев ответил, что не хочет распространять слухи, однако отметил, что одним из таких министерств, выполняющих пожелания коалиционных депутатов, был Минфин. Парламентарий не указал, какие именно заявки поддержали.
«Не хочу делиться слухами... Но я знаю, что была возможность договориться о квотах, поддержать мероприятия через министерства. Как иначе, кто сегодня проверит, что подал министр»,
— заявил Клементьев.
При этом разделение средств между самоуправлениями также не было честным. «Те, где не оппозиционные депутаты у власти, получили больше», — указал Клементьев, упомянув как примеры приморские Лиепаю и Вентспилс, которым выделили больше, чем городам Латгалии.
По словам Клементьева, в этот раз коалиция над бюджетом следующего года работала более хитро, чем раньше, полностью отстранив оппозицию от принятия документа. С точки зрения депутата, глупо голосовать за бюджет, к которому не можешь подать ни одного предложения, поскольку в коалиции все уже согласовано.