Американский консервативный журналист Такер Карлсон стал первым представителем западных СМИ, кому Путин дал интервью почти за два года полномасштабного вторжения России в Украину.
Отвечая на вопрос, может ли он представить сценарий, при котором Кремль «отправляет войска в Польшу», Путин сказал, что это может произойти только в случае, если Польша нападет на Россию.
«Только в одном случае: если будет нападение на Россию с польской стороны. Почему? Потому что у нас нет интересов ни в Польше, ни в Латвии, или где-либо еще... Зачем нам это нужно? У нас просто нет интереса. Это просто распространение угроз», — утверждал Путин.
Tucker asks Putin about the widely referenced threat of Russian expansionist behavior:
— Charlie Kirk (@charliekirk11) February 9, 2024
Tucker: Can you imagine a scenario where you send Russian troops to Poland?
Putin: Only in one case, if Poland attacks Russia. Why? Because we have no interest in Poland, Latvia or anywhere… pic.twitter.com/RqO5vZBCR0
Путин категорически отрицал, что у него есть какое-либо желание распространять военные действия на территории других европейских стран: «Вам просто не нужно быть каким-либо аналитиком. Ввязываться в какую-то глобальную войну противоречит здравому смыслу, а глобальная война поставит все человечество на грань уничтожения».
Пока на Западе говорят об угрозах со стороны России, истинная цель западных политиков — «вымогать дополнительные деньги у американских и европейских налогоплательщиков, чтобы продолжать борьбу против России на украинском театре военных действий». «Их цель — максимально ослабить Россию», — настаивал президент РФ.
Он напомнил, что в начале своего президентства проявлял интерес к вступлению Российской Федерации в НАТО, но получил отказ. По его мнению, Россия смогла противостоять давлению Запада и ее экономика продолжает развиваться даже сейчас, несмотря на многочисленные санкции.