«Очень непросто сказать об Андрее в трех предложениях, особенно, когда до сих пор не могу удалить его телефонные номера и страничку на Facebook.
Познакомились мы в салоне, где я работала, Андрей сам меня нашел и пришел познакомиться! Он учился в театральной студии у режиссера Арнольда Лининьша, тоже моего клиента. Андрею было 17 лет, младше меня на 3 года. Мы помешались друг на друге и испытали счастье быть неразделимыми!
Мы стали вместе заниматься показами в соей сфере, в Rīgas modes и Доме моделей. Андрей был моей моделью на подиумах Риги, Москвы, поразил весь московский бомонд! Его заметил Зайцев Слава, который на тот момент помог Андрею Руденскому играть Клима Самгина, в этот же фильм через Славу и знаменитого Анатолия Фарбера — питерского парикмахера (моего друга и учителя), - роль получил и Андрей!
Что ж, Андрей для меня, как его любимый «Летучий голландец»— никогда не уйдет из души и пространства. Он обожал Вагнера и, вероятно, поэтому блистательно поставил «Голландца». Впервые в Национальной опере были использованы компьютерные декорации (за их стоимость Андрея просто гнобило Министерство культуры). Говорят , что нет незаменимых, но пока к Андрею никто из последователей не приблизился».