За эфиром: Общество
Алексей Романов: География в его биографии
Алексей Романов: География в его биографии

У Сомерсета Моэма есть очень короткий рассказ «Сальваторе». Он о простом итальянском рыбаке, который жил в эпоху войн и политических катаклизмов. Но это никак на нем не отразилось. Сальваторе даже послужил на боевом корабле, повидал разные города, побывал в Китае. Однако реально для него существовали только родная деревня на маленьком острове, рыбная ловля, работа на винограднике, купание с детьми и dolce far niente с трубкой на берегу.

Аня и Ксюша сдают на гражданство. Подача документов
 (дополнено)
Аня и Ксюша сдают на гражданство. Подача документов (дополнено)

Мы, Ксения и Анна, по стечению обстоятельств в свои двадцать-с-чем-то лет имеем паспорта неграждан. В первом блоге мы рассказали о причинах, которые побудили нас получить гражданство. Теперь мы хотим рассказать о том, с чем может столкнуться человек, при подаче документов на натурализацию.

Алексей Гусев: Лечить рак позовите астролога
Алексей Гусев: Лечить рак позовите астролога

«Где мы находимся — в XIX или XXI веке? Нет никаких доказательств эффективности подобной терапии при лечении рака. Только астролога тут не хватает!» — так руководитель онкологической клиники больницы им. Паула Страдиня Гунта Пуркалне прокомментировала идею Минздрава использовать при реабилитации онкологических пациентов гомеопатию.

 

Аня и Ксюша сдают на гражданство. Принятие решения
Аня и Ксюша сдают на гражданство. Принятие решения

Мы, Ксения и Анна, по стечению обстоятельств в свои двадцать-с-чем-то лет имеем паспорта неграждан. Недавно мы выяснили, что почти одновременно пришли к мысли о том, что нужно натурализоваться. Но просто получить паспорт гражданина — неинтересно: мы хотим рассказать, так ли страшен черт, как его малюют. У нас разные уровни владения языком и разные познания в истории. Причины, по которым мы только сейчас решили пройти процесс натурализации, у нас тоже разные. Сначала мы расскажем о них.

Ольга Проскурова: Властелины последнего кольца
Ольга Проскурова: Властелины последнего кольца

Все чаще кажется, что уже пару-тройку лет мы наблюдаем за происходящим на наших глазах подлогом. Демократия при нашем активном участии подменяется идеологией гибридной войны. С каждым комментарием в социальных сетях (а это наши с вами тексты о самолетах, погибших, России, Сирии) четко осознаешь, что читаешь один большой, страшный текст о нас, о Латвии и о будущем. Те, кто по привычке пытается разобраться, снимая слой за слоем кожу с этой «луковицы», делают то же, что и все чистящие обычный едкий лук.

Эвия Унама. Десять рассказов о раке. Как сказать
Эвия Унама. Десять рассказов о раке. Как сказать

Как сказать... Как без трагизма сказать, что есть проблемы со здоровьем?  И – как выслушать без ужаса известие, что у другого такие проблемы со здоровьем? Вопросы, на которые у меня до сих пор нет ответа.

Эвия Унама. Десять рассказов о раке. Сестра
Эвия Унама. Десять рассказов о раке. Сестра

Если меня спросят, что тяжелее – болеть самой или быть рядом с кем-то, кто болен,  я не раздумывая отвечу: второе. Первый раз жизнь преподала тяжелый урок мне самой. Второй – я была рядом с сестрой. Незавидный опыт.

Еще

Самое важное