Личное дело

Два года Лаймдоты Страуюмы

Личное дело

Неестественный отбор

Жизнь после смерти

Родственники погибших в Золитуде: мы хотим, чтобы на месте Maxima разбили парк

Обратите внимание: материал опубликован 8 лет назад

Сердца людей, потерявших близких в Золитудской трагедии, поставившей точку на 54 человеческих жизнях, мечтают, чтобы суд закончился как можно скорее. Без затягиваний. И без апелляций. Их очень расстроило и возмутило первое заседание, особенно, когда стало известно, что процесс переносят на март. Однако есть ещё одно желание, которое никак не может осуществиться. Родные погибших хотят, чтобы на месте трагедии разбили парк. В котором бы посадили 54 дерева. В память о каждом погибшем, сообщает передача «Личное дело» на LTV7.

Этот танец называется «Молитва». Даниэла Бурдукевич посвятила его своей маме Юлии, погибшей под обломками Максимы. Юлию нашли последней - 54-ой. Дочь стояла у ограждения трое суток. Не пила и не ела. Пока у неё не начались судороги. Надеялась, что мама жива.

Юлия Бурдукевич воспитывала трёх дочерей. Двух приёмных, Снежану и Диану, и свою Даниэлу. Работала в зоомагазине. Очень любила животных. После смерти Юлии в семье остались немецкая овчарка Граф и кот Цент. Дочь говорит, что овчарка тоскует и до сих пор ждёт хозяйку.

«Он очень много плачет. Почти все время скулит. И лаять стал. Хотя раньше никогда этого не делал. Словно думает, вдруг, Юля придёт», - говорит Даниэла.

Два года и две недели Даниэла и ее бабушка следили за всеми событиями вокруг трагедии.

И ждали справедливого суда.

Дождались, пошли на процесс. Своими глазами увидели тех, кого обвиняют в смерти их дочери и мамы. Весь суд, по их словам, эти люди просидели, опустив головы. Сейчас родственники жертв хотят, чтобы ответственность понесли не только стрелочники.

«Мы хотим, чтобы наказание понес человек, который все эти документы подписывал. Чтобы не пешки были наказаны, которым сказали выключить - и они выключили. А самый главный. Чтобы они посидели в тюрьме года четыре-пять. Как им хотят дать за 54 человека. Тут хлеб украдёт бомж, ему пять лет дают, а тут 54 человека» - заявила передаче Даниэла Бурдукевич, дочь погибшей Юлии Бурдукевич.

Роман Смирнов в Золитудской трагедии потерял жену Викторию. Маму двоих его детей.  Младшему Марку на момент катастрофы было всего 4 месяца. А старшей дочери Веронике 8 лет. Сейчас девочке десять и она очень похожа на маму. Марку больше двух лет. И он начинает говорить.

Роман говорит, боль утраты он чувствует до сих пор:

«В принципе, это до сих пор не прошло. Сейчас уже немножко полегче. Жизнь продолжается. Надо жить дальше».

Роман тоже ждёт справедливого и что важно, быстрого суда.  Он надеется, что процесс не затянется на долгие годы. Поначалу он хотел очень сурового наказания для виновных, но со временем жажда возмездия стала угасать.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное