Паула
Войска США

Наркотики

После употребления «спайсов» парень перестал узнавать близких

В минувшее воскресенье, 23 марта, бригада скорой помощи в Видземе доставили в больницу 17-летнего юношу, который после употребления растительных смесей перестал узнавать близких, видел галлюцинации и проявлял признаки агрессии.

Как сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи Инга Витола, в целом вчера после употребления спайсов в больницу было доставлено 11 человек, в том числе восемь подростков в возрасте 15-17 лет.

Последствия употребления наркотических веществ становятся все более тяжелыми. И это несмотря на интенсивную борьбу с распространением наркотиков, которая ведется на уровне государственных учреждений и общественных организаций.

По мнению врача-нарколога Астрды Стирны, предусмотренное законом наказание для наркодиллеров - слишком мягкое.

"Законы необходимо менять таким образом, чтобы полиция могла закрывать эти лавочки. Во-вторых, необходимо, чтобы за торговлю даже одним пакетиком грозила уголовная ответственность, а не административная как сейчас. Пока мы слышим только о том, что фирмы меняют название, но продолжают работу, а не о том, что кто-то из виновников сел в тюрьму", - сказала Астрда Стирна Латвийскому радио 4.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Еще видео

Самое важное

Уведомляем, что на портале Lsm.lv используются т.н. cookie-файлы (cookies). Продолжая использовать портал, вы соглашаетсь с размещением и хранением cookie-файлов в вашем устройстве. Подробнее

Принять и продолжить