ОРИГИНАЛ
England and Wales Court of Appeal (Civil Division)
IN THE COURT OF APPEAL
Between:
LB, Appellant
- and -
The London Borough of Merton (1)
-and-
CB (A Child) (2)
By her Children's Guardian, Respondent
Местные органы власти начали процесс оценки, продлившийся до 18 января 2010 года. Эксперт счел, что произошедшее — исключительный случай, что мать любит дочь и обычно за ней хорошо ухаживает, и есть все основания полагать, что так будет и впредь.
В феврале 2010 года департамент защиты детей местного муниципалитета получил «сигнал» о том, что СВ все время «с плачем бегает по квартире, в том числе и в 2 часа ночи практически каждую ночь». Чуть позже, 5 марта, домовладелец вызвал полицию. Один из прибывших полицейских указал в рапорте:
«Я услышал хныканье из-за двери (..) Когда я открыл дверь, я увидел комнату. (..) игрушки были разбросаны повсюду, двуспальная кровать выглядела очень грязной. В комнате очень сильно пахло мочой и фекалиями. Я увидел ребенка, скрючившегося почти что в позе зародыша. [Она] лежала на кровати, на подушке, [но] села, когда мы вошли в комнату. Она держала пустую розовую бутылочку (..). [Она] встала и пошла мне навстречу. Я увидел, что ее одежда мокрая и на ней памперс, падающий у нее между ног. (..) Я увидел, что она дрожит. От нее исходил сильный запах, и было ясно, что ее не обихаживали и не меняли ей [памперс] весь день. Я снял с нее памперс и увидел в нем свежие и уже высохшие фекалии. Памперс был настолько наполнен мочой, что ребенок был не в состоянии нормально ходить. На ее ее теле также был высохший кал, кожа была влажной от мочи, которая протекала из памперса и сквозь одежду».
CB отвезли в больницу, где врачи констатировали у девочки «дерматит, возникший из-за постоянно влажной [от мочи] одежды». Ребенок был «передан местными властями опекунам — с согласия матери»: 8 марта Лайла дала устное согласие, а днем позже, с помощью переводчика, подтвердила его письменно.
Предполагалось, что это временная мера, однако, «несмотря на многократные заявления матери о намерении сделать это, она так и не нашла новое жилье, а имеющееся у нее было в очень плохом состоянии и, в сущности, являлось не подходящим для ребенка».
В декабре 2010 года LB успешно закончила курсы укрепления семьи для родителей. Однако 26 декабря 2010 года она была опять задержана полицией — в связи с хаотическим поведением в публичном месте, предположительно, вызванным состоянием опьянения.
Процесс о передаче Катрины под постоянную опеку начался 15 июня 2011 года.
Сегодня, как уже писал Rus.lsm.lv, Верховный суд Великобритании вынес вердикт, который объявил окончательным — Катрина Брице передается на удочерение в Великобритании.