Без обид

Без обид. Режиссер Сергей Голомазов

Без обид

Без обид. Алдонис Врублевскис

Без обид. Вася Обломов

Надо быть полным недоумком, чтобы создать в России театр для воровства — певец Вася Обломов

Обратите внимание: материал опубликован 6 лет назад

«Писать мне никто не запрещает — пока, к счастью. Другое дело — я отдаю себе отчет, что часть этих песен не может появиться в эфире радиостанции или телеканала... Это не история с «неформатом». Эти песни не крутят в эфире не потому что они плохие. А потому что нельзя», — заявил в интервью программе «Без обид» LTV7 российский певец и композитор Вася Обломов.

Василий Гончаров (Вася Обломов)

Музыкант, общественный деятель. Родился 21 марта 1984 года в Ростове-на-Дону. Окончил исторический факультет Ростовского государственного университета. Имеет также второе высшее образование — юридическое. С 1999 года является лидером группы «Чебоза». Стал широко известен под именем Вася Обломов благодаря одноименному музыкальному проекту. В мае 2010 года под псевдонимом Вася Обломов загрузил в Интернет мультипликационное видео на песню «Магадан», которое вскоре стало популярным.
Автор и исполнитель множества песен. Написал саундтреки к нескольким фильмам. Вася Обломов известен своей активной гражданской позицией. 24 декабря 2011 года он был одним из немногих российских музыкантов, выступивших на митинге за честные выборы. В начале сентября 2013 года Вася Обломов исполнил несколько песен на концерте в поддержку кандидата в мэры Москвы Алексея Навального.

«Любой отечественный журналист федерального телевидения вам скажет, что в России нет политических заключенных, и формально он будет прав... Им формально в стране могут придумать любое уголовное дело...

Касательно дела Кирилла Серебренникова — опять-таки, я не следователь, чтобы делать какие-то заключения, я могу лишь сказать за себя. Кирилла Серебренникова я знаю как исключительно порядочного человека, мы в прекрасных дружеских отношениях с ним находимся. Мне очень жаль, горько оттого, что Кирилл оказался в такой ситуации сейчас.

По моим эмоциональным впечатлениям, мне кажется это дико несправедливым, и, признаюсь честно, доверия к российскому суду у меня нет. В этом проблема, конечно, большая. Просто уголовные дела последних лет свидетельствуют, что российскому суду, у меня лично, доверия не очень много — его независимости, справедливости.

У меня нет уверенности, что это независимый суд, который в интересах справедливости и законности вершит свои дела. Мне кажется, что суд превратился в инструмент давления, наказания за какие-то проступки — перед государством. Иначе чем объяснить, что милиционер — недавно была новость — убил человека, ударив его «расслабляющим ударом», и получил условный срок.

Когда какой-то министр наворовал много миллиардов, его судят за халатность и амнистируют. А какой-нибудь мальчик несчастный за репост идиотской картинки получает два года тюрьмы. Или Кирилл Серебрянников, режиссер, который поставил спектакль, которого, по версии следствия, не было. Или создал театр, для того чтобы воровать.

Надо был полным недоумком, чтобы создать в России театр для воровства.

Есть много других известных отечественным бизнесменам, скажем так, способов, которые проще позволяют этим самым заниматься», — заявил Обломов.

«Писать мне никто не запрещает — пока, к счастью. Другое дело — я отдаю себе отчет, что часть этих песен не может появиться в эфире радиостанции или телеканала... Да, это можно назвать политическими причинами. Потому что содержание песни недопустимо к эфиру на федеральной радиостанции, например. Конечно, такие случаи есть, и это правда...

Это не история с «неформатом». Эти песни не крутят в эфире не потому что они плохие. А потому что нельзя. Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли. Я не то чтобы жалуюсь здесь или обижаюсь.

Мне не обидно, это их радиостанция. В конце концов, пусть они крутят, что им в голову взбредет. Благо, сейчас есть Интернет, который позволяет мне в обход программных редакторов, каких-нибудь цензурных комитетов — кого угодно — выкладывать в том виде, в котором я считаю нужным, на всеобщее обозрение, и напрямую иметь связь со слушателем. А касательно радиостанций — у меня отношение к этому такое: хотите крутить меня — пожалуйста, крутите. Не хотите крутить меня — пожалуйста, не крутите. Не можете крутить меня — ну, я ничем не могу вам помочь», — добавил он.

«Это я сейчас говорю как гражданин. Я же живу в стране, и я не хочу, находясь здесь, в другой стране — я вообще это не очень люблю, не хочу жаловаться. Я считаю, если способны мы вообще на перемены в нашей стране, мы должны сами их добиться. Если неспособны, такие, значит, мы люди. В этом смысле, я не считаю, что справедливо говорить «мой народ плохой», он такой, какой есть. А художник пытается объяснить жизнь», — подчеркнул певец.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

Еще видео

Еще

Самое важное